Чиркнула зажигалка, и она глубоко затянулась горьким дымом. Луна серебрила полированную столешницу, придавая некую нереальность всей комнате. Мерное тиканье часов и урчание черного кота, зажмурившегося от удовольствия. Казалось, он чувствовал эту атмосферу мягкой неги, разлившуюся по комнате, и, не мешая тем, кто сейчас лежал на кровати, он пел о своем кошачьем счастье в такт часам.
Его ладонь легла на ее живот.
- Снова куришь...
- Угу...
- А если?..
- А "если", то я буду самой счастливой в этом мире. - Она грустно улыбнулась и дотронулась до его щеки. - Ведь у меня всегда будет частичка тебя.
Мужчина вздохнул и уткнулся в плечо девушки, не убрав руку. Она снова глубоко затянулась, пустым взглядом охватывая комнату. Дым поплыл мягкими кольцами, вслед за ним - ее тихий голос:
- Чувствуешь? Спокойно так. Мне никогда не было так спокойно. - Она провела ладонью по его плечу. - И даже не хочется думать о том, что нельзя. Не хочется вспоминать о том, что когда-то болело. Ты занял всю мою пустоту...
Она потерлась носом об его макушку. Он только крепче обнял ее.
Новая затяжка.
- С тобой я молодой...с тобой я счастлив. - ладонь ласкала ее живот, и она готова была замурлыкать подобно своему коту.
- Ты и так не стар, - девушка хихикнула. - Ты - суперстар!
Пара засмеялась. Она едва успела затушить сигарету, когда он сгреб ее в охапку и начал щекотать. Задыхаясь от смеха и поцелуев, они, обессиленные, рухнули на подушки. Она внезапно погрустнела.
- Если я тебя потеряю, миру будет мало места...
- Не говори так.
- Скажу. Если тебя не будет рядом со мной, начнется пустота. И проснется зверь. И пусть бережется тот, кто подойдет слишком близко...
Он поцеловал родинку на ее животе. Ее пальцы запутались в его волосах.
- Ты - моя.
- Твоя... Но суть моя не меняется. Ошибка природы, нашедшая свою пару, и потому прирученная. Не будет тебя рядом - моя пустота разольется вокруг, опустошая все и вся.
Он поймал ее взгляд.
- Я всегда рядом. И всегда буду. Я слишком долго к тебе шел, чтобы просто так потерять.
Ее рука нашла его ладонь, сплелись пальцы. Толчками сердца полилось тепло от нее к нему. От Источника к его Хранителю. Потому что только для него, Хранителя, существует она, Источник. Только она может дать ему силы созидать. И только хранитель может пить его силу.
Ибо для других Источник - Зверь.