Случайности не случайны. Совпадений не бывает
Писалось для одной семьи в проекте, в котором я зависла надолго.
Вот такая вот историйка...


KINGS OF PRIDE


Пустыня Самум-Бейт мало походила на саванну, обычное обиталище львов. Но, все же, поговаривали, что зверей этих встретить там можно. Кто видел, рассказывали, что размеров они исполинских и никто живьем от них не уходил. (Правда, никто, почему-то, не задался вопросом, как ушли от бестий те, кто сейчас им рассказывал эти байки). На деле же, караванщики слышали лишь далекий грозный рев, и в мареве миражей порой им мерещились златогривые исполины.
Ветер перемен пересекал пустыню по одному из путей торговцев. Ему нужно было добраться до прибрежного поселка, где его ждала его семья, собранная в путь на близлежащие острова. Там, по легенде, таился артефакт самого Ирдиса-Ловкача, и если его найти, то можно обуздать сам Хаос. Что это за артефакт и где конкретно он находится, не знал никто, но Ветер решил, что на месте они разберутся.
Сумерки в пустынях коротки, и путник только достиг оазиса, помеченного на карте. Эту «писульку» продал ему в таверне Форпоста ушлый малый, который доверия, в общем-то не вызывал, но весь город знал, что еще ни один караван, им ведомый, в пустыне не потерялся. И, следуя карте, он снова и снова выходил на оазисы, еще ни разу этот клочок бумаги не подвел его. Вот только сам путь оказался длиннее, он шел уже на два дня дольше запланированного. В последних лучах заходящего солнца он развел костер и наспех приготовил нехитрый ужин. Дорожная усталость свинцом давила на веки, и Ветер не заметил сам, как уснул.
Ему снились море и изумрудные острова. Шум плещущихся волн был как настоящий, и Ветер не сразу понял, что это шумят пальмы над головой. Он открыл глаза и увидел самый большой страх караванщиков. Впрочем, он и сам был объят таким ужасом, что забыл, как это — дышать.
В озере оазиса отражались яркие звезды и казалось, что по песку разлито второе небо. Из этого второго неба лакал звезды Король пустыни. Пышная грива касалась водной глади, глаза зажмурены от удовольствия, а хвост с забавной кисточкой заметал следы позади него. Он был действительно огромен, и Ветру подумалось, что вот она, смертюшка, и пришла...
Под эти мысли он шумно выдохнул. Зверь резко обернулся в сторону парня, и тот в мгновение ока оказался прижатым к земле массой исполинской лапы. На Ветра смотрели большие глаза льва, в которых не читалось ни капли звериной агрессии...
* * *
читать дальше

@темы: творчество